Продажи в торговом зале
Идеальные продажи для торговых залов, салонов и шоу-румов.
Продавцы делают это из лучших побуждений.


9 из 10 действий продавца вредят продаже - раздражают клиента.
Раздражение копится.
Шоппинг отнимает силы.

Мы посчитали: за одно посещение магазина покупатель испытывает от 15 до 40 раздражающих событий.
Как быть?
Здороваться нужно и вредно
Завести разговор нужно и вредно
И ещё 30 противоречий в работе продавца...
Технология идеальных продаж
Да, она существует.
Отвечает 3-м критериям:
1. Адаптируется под товар.
2. Подходит и продавцам-новичкам и опытным.
4. Клиент получает заботу и не получает раздражения.

Она как Кольт: уравнивает шансы новичков и звёзд.
Впервые технологию внедрили в салонах "Стильные кухни" и рост продаж составил 200%.
Продавцы-новички с технологией стали продавать больше опытных в 1,5-2 раза.
Смотреть историю проекта по "Стильным кухням".
Продажи как точная наука
1-2-3
1
Работа продавца разложена до атомов
И устранена каждая вредная мелочь: слова, движения, перемещение по магазину.
2
Манипуляции нет, а клиент действует как по сценарию
Убираем дискомфорт = Увеличиваем удовольствие от покупки
3
Меньше слов - больше смысла
Ёмкие речевые модули и невербальная работа телом: встреча клиента, ведение и презентация товара.
Результат на примере
Консалтинг мебельной компании. Продавец-новичок. Заработок - 22-23 000 р/месяц в непроходном салоне кухонь. На момент средняя зарплата в салонах сети – 60 тысяч. Только 4 из 183 продавцов зарабатывают 120-124 000 р. Обучается технологии КБ Ильинского «VIP-продажа без возражений». Делает абсолютный рекорд продаж в компании – зарплата за месяц - 174 000 р.
Итог - принимает предложение стать директором салона.
Кто создал технологию?
Он не волшебник.
  • Виталий Ильинский
    Руководитель КБ Ильинского
    С 1990 года решает нестандартные задачи методами ТРИЗ. C 1994 года разрабатывает методики личных продаж для оптовых компаний и для B2C продаж.

    В числе клиентов: Rambler, МТС, Toyota, Microsoft Business Solutions, Мицубиси-Электрик, КамАЗ, Sun Interbrew, Новартис, Basf, Стильные кухни и др.

    Автор и ведущий телепередач «Как решать неразрешимое» на бизнес-канале «Успех».
    Статьи Виталия можно найти на персональном сайте.
    Написать лично - в Facebook.
Пришло время "прокачать" магазин?
Внедрение технологии состоит из 3-х этапов
  • Адаптация
    Под специфику бизнеса
  • Обучение продавцов
    Теория и практика
  • Поддержка
    В течении месяца помогаем технологии прижиться
Самое сложное - преодолеть сопротивление "старичков".
Слышим: "Нас в Bosco учили по-другому". Потому, лучшие результаты показывают именно
начинающие продавцы: их не мучает «профессиональная» гордыня, - просто берут и делают.
Заказать технологию?
Стоимость внедрения от 150 000 рублей. Зависит от количества персонала и географии магазинов.
+7 (905) 541-25-97
+7 (926) 245-38-09
kbilinskogo@gmail.com
КБ Ильинского в Facebook
Каждую неделю публикуем
прорывное бизнес-решение.