Повышаем отдачу от выставок в 2-4 раза с 1994 года. Да-да, в два-четыре раза.
Конструктор окупаемой выставки
+7 (905) 541-25-97, +7 (926) 245-38-09
Скажите: "Как такое возможно? Это... Мягко скажем... Рекламный трюк! Откуда фантастический результат?! Не верю!"
Можно, если!
Применяем
4 модуля Конструктора Окупаемой Выставки:
Повышаем отдачу от выставок в 2-4 раза с 1994 года. Да-да, в два-четыре раза.
Конструктор окупаемой выставки
+7 (905) 541-25-97, +7 (926) 245-38-09
Скажите: "Как такое возможно? Это... Мягко скажем... Рекламный трюк! Откуда фантастический результат?! Не верю!"
Можно, если!
Применяем
4 модуля Конструктора Окупаемой Выставки:
Повышаем отдачу от выставок в 2-4 раза с 1994 года. Да-да, в два-четыре раза.
Конструктор окупаемой выставки
+7 (905) 541-25-97, +7 (926) 245-38-09
Скажите: "Как такое возможно? Это... Мягко скажем... Рекламный трюк! Откуда фантастический результат?! Не верю!"
Можно, если!
Применяем
4 модуля Конструктора Окупаемой Выставки:
Повышаем отдачу от выставок в 2-4 раза с 1994 года. Да-да, в два-четыре раза.
Конструктор окупаемой выставки
+7 (905) 541-25-97, +7 (926) 245-38-09

Можно, если!
Применяем
4 модуля Конструктора Окупаемой Выставки:
Скажите: "Как такое возможно? Это... Мягко скажем... Рекламный трюк! Откуда фантастический результат?! Не верю!"
Повышаем отдачу от выставок в 2-4 раза с 1994 года. Да-да, в два-четыре раза.
Конструктор окупаемой выставки
+7 (905) 541-25-97, +7 (926) 245-38-09

Можно, если!
Применяем
4 модуля Конструктора Окупаемой Выставки:
Скажите: "Как такое возможно? Это... Мягко скажем... Рекламный трюк! Откуда фантастический результат?! Не верю!"
1. Технология общения
Алгоритм захвата и удержания посетителя «5 шагов»..
От поведения посетителя алгоритм не зависит. 9 из 10 «захваченных» целевых посетителей идут на стенд и слушают предложение.


2. Скорость обработки
За 8-14 секунд узнаем:
- клиент или конкурент;
- откуда (регион);
- должность.
Результат: в 4 - 6 раз растёт охват посетителей и как результат рост числа контактов ЛПР.

3. Структура речи
Суть предложения за 30 секунд.
Вырабатываем речевые модули для превращения посетителя в потенциального клиента.
4. Смысловой дизайн стенда
29 приёмов и мероприятий для
привлечения ЦЕЛЕВОЙ группы посетителей.
Решаются 2 задачи:
- привлечь внимание к стенду
- заинтересовать целевых посетителей
Конструктор окупаемой выставки (КОВ)

- не одноразовая покупка и не "вдохновляющий тренинг".
Это технология получения контактов целевых групп,
превращения посетителя в клиента и продаж в экстремальных условиях выставки.
КОВ - «затачивается» (адаптируется) под Ваш продукт.

Важно!
Не подменяем отдел маркетинга. Совместно формулируем уникальность вашей компании и встраиваем в КОВ.
Что входит в КОВ?
  • Поиск конкурентных преимуществ
    В процессе поиска и формулирования отличий от конкурентов мы делаем аудит маркетинговых преимуществ компании. Они используются в
    рекламных и маркетинговых стратегиях вне выставки.

  • Разработка речевых модулей
    Работа персонала на выставке не ситуативна, а представляет устойчивый алгоритм захвата и удержания посетителя. Практически независимый
    от поведения потенциального клиента (авторская методика).

  • Создание смыслового дизайна стенда
    КОВ может интегрироваться как в готовый стенд, так и может быть взят за основу создания стенда. Наши эксперты вместе с вами сформируют экспозицию по "Стандарту Нестандартного Стенда".
  • Отработка алгоритмов на стенде
    Подготовка персонала содержит два аспекта: теоретическая часть (почему так, а не иначе) и практика. Оттачиваем речевые модули и моделируем ситуацию "посетитель - стендист".
Разработанные решения могут использоваться Вами годами на выставочных площадках, в повседневной работе и быть визитной карточкой компании.
Сравнение обычного стенда и стенда с Конструктором Окупаемой Выставки
"КБ Ильинского" курирует изготовление и сборку стенда.
Идём вместе до результата - работаем с вами на самой выставке.

А, так выглядит компания с Конструктором Окупаемой Выставки
Так выглядят конкуренты :-)
Что говорят клиенты:
Компании ЭкономСвет (Екатеринбург) и Санлайн (Москва) заявляют окупаемость
выставки в 2-3 раза благодаря технологиям КБ Ильинского

7 фактов о результатах
1
"Best Stеnd" выставки "Drink Russia-2001" (Москва), компания "Винный дом "Логос" (Днепропетровск);
2
Золотая медаль выставки "Мобильные здания-2003" (Москва), компания "СФ ПСК" (Москва);
3
Диплом за лучшую экспозицию выставки "ЭлектроТехноЭкспо-2004" (Москва), компания "ЭКФ" (Москва);
4
Диплом в номинации "Лучший персонал" выставки "BalticBuild-2005" (Санкт-Петербург), ООО "Строительные системы" (Москва);
5
Диплом "За лучший стенд и высокий профессионализм персонала" выставки "Ambiente-2005" (Киев), компания "Континент" (Днепропетровск);
6
Награда "За творческий подход к оформлению стенда" выставки "Уралстройиндустрия URALBUILD-2005" (Екатеринбург), ООО "Компания фасадные системы" (Екатеринбург);
7
Диплом "Самый креативный стенд" выставки "ДОМЭКСПО-2010" (Москва), коттеджный поселок "Южные озера";
О выставочной деятельности Виталия Ильинского.
Первым клиентом стала страховая компания "Медведь" (Лукойл) в 1994 году. Они прочитали статью В. Ильинского «Как нам выиграть выставку» в журнале «Рекламист». И предложили оформить свой стенд. Он единственный попал в репортаж телевидения и полностью окупился.
С тех пор В.Ильинский, а затем «КБ Ильинского» консультирует порядка 10 фирм в год по созданию выставочной экспозиции и работе стендистов. КБ Ильинского занимается только двумя аспектами: как привлечь внимание к стенду и как получить максимум контактов с потенциальными клиентами. При этом затраты на реализацию всех решений могут равняться 50 000 рублей без учёта гонорара.
Виталий Ильинский
Руководитель КБ Ильинского
С 1994 года решает рекламные задачи методами ТРИЗ (Теория решения изобретательских задач Г.Альтшуллера). Автор собственного направления консалтинга - Икаэринг (решение задач
минимальными средствами).

В числе клиентов: Rambler, МТС, Toyota, Microsoft Business Solutions, Мицубиси-Электрик, КамАЗ, Sun Interbrew, Новартис, Basf, Стильные кухни и др.

С 1995 года публикуется в изданиях: «Рекламное измерение», «MADE», «PR- менеджер», «Ярмарки&Выставки», «Рекламодатель: теория и практика», «Управление компанией», «Маркетинг и менеджмент». Постоянный автор журнала «Рекламные идеи».

Автор и ведущий цикла телевизионных передач «Как решать неразрешимое» на бизнес-канале «Успех».

В 2006 году биография В. Ильинского внесена в энциклопедию выдающихся личностей "Who is Who в России".

Статьи Виталия можно найти на персональном сайте.
Написать лично - в Facebook.
Узнать подробнее о
Конструкторе Окупаемой Выставки
А чего тянуть?
+7 (905) 541-25-97
+7 (926) 245-38-09
kbilinskogo@gmail.com
КБ Ильинского в Facebook

Икаэринг Экспо в Facebook
Страница, посвящённая выставкам.