Позиционирование и создание рекламы
Клиенты не понимают преимущества продукта?
Ситуация решается через 2 задачи:
1. Сформулировать ценность
2. Донести до аудитории.

Пример: реклама мотоциклов HD - слева.
Наш подход к позиционированию
Мы видим ценность продукта через три вида функций:
1
Главная полезная функция
ГПФ автомобиля - перемещать водителя, груз и пассажиров. На нынешнем уровне развития это может даже самый плохой автомобиль.
Для авторынка этап позиционирования через ГПФ пройден. Через ГПФ позиционируют инновации.
2
Обеспечивающие функции
Автомобиль может выглядеть дорого или скромно, быть внедорожником или городским, вмещать от 2-х до 5-ти человек, потреблять бензин или электрический ток.
Всё это - обеспечивающие функции и за них сегодня бьются автоконцерны: у кого какой набор обеспечивающих функций лучше.
3
Спекулятивные функции
"Coca-Cola без консервантов",- надпись на крышке бутылки. "Масло без холестерина", - подсолнечное масло.
Когда рынок "выжат" - выносят на передний план функции без реальной ценности. Но потребителю это не очевидно. В Коле не может быть консервантов, а в подсолнечном масле - холестерина. Об этом знают не все.
Параметры ценности
Параметры ценности - это не абстрактные "цена-качество", а конкретные характеристики: расходы на топливо, стоимость покупки и владения, влияние на имидж покупателя или функциональность.
Параметры ценности рациональны и иррациональны. Иррациональные параметры могут быть следствием узаконенных недостатков. Range Rover часто ломается и дорог в ремонте? Зато это демонстрация богатства владельца. Он может позволить себе траты на ремонт в угоду любви к марке. Это пример узаконенного недостатка.
Если вы внедрили в сознание аудитории уникальные параметры ценности - вы создали свою собственную нишу. Как IKEA: вместо дорогой "солидной" мебели - дешевые и надёжные конструкторы.
Мы помогаем выявить и донести параметры ценности и узаконить недостатки.
Как выглядит проект по позиционированию и созданию рекламы?
1
Нет маркетинговым
исследованиям
Мы против лишних трат. Информация вида "46,5% домохозяек предпочитают средства для мытья посуды зелёного цвета" не поможет.
Ставим задачу обострённо: "Наш продукт считают опасным и обходят за километр". Такая постановка даёт прорывные решения.
2
Изучение аналогов и поиск функций
Изучаем параметры ценности конкурентов и определяем за счёт чего их покупают Формируем графическую модель рынка и ищем в ней свободные конфигурации параметров ценности. Найденную конфигурацию соединяем с позиционированием по функциям и получаем уникальную ценность продукта. Функции не так очевидны как кажутся. Как минимум их следует рассматривать через пирамиду Маслоу.
3
Фокусы языка и образов
Люди понимают слова, цифры и изображения. Формализованные параметры ценности "упаковываем" в текст, изображения, видео- и аудиоролики через авторскую технология создания убедительных текстов.
Результат: клиенты видят ценность продукта в понятной форме.
Результат нашей работы
Уникальность
Конкуренты не смогут сказать "У нас всё то же самое". Скопировать рекламную кампанию целиком невозможно - внутренняя логика не видна внешнему наблюдателю.
Вау-эффект и вирусность
Критерий правильной рекламы - люди фотографируют её, показывают друзьям и выкладывают в соцсети. Как следствие - окупаемость рекламы и рост продаж.
Цена не пугает
Цена продукта перестанет отпугивать покупателей. Почему? Уникально полезный товар закономерно дорог.
Проекты
Полное портфолио на главной странице сайта
  • Школьный рюкзак за 95 000 рублей.
    Miki House - бутик японской детской одежды. Для примера: стоимость школьного ранца - 95 000 рублей. Покупатели - состоятельные люди и умеют считать деньги.
    Как обосновать иррациональную цену товара?
    Создали систему скриптов продаж и продающих ценников. В них косвенно рассказывалось о формировании цены товара: "Завоз товара прямым рейсом из Токио.", "Лимитированная серия 300 штук" и т.д. Таким образом у покупателя формируется ощущение адекватной стоимости.
  • Прокладки на травах
    На рынок России надо вывести корейские женские прокладки Hummings. Их отличие – честная натуральность: экстракты пяти натуральных трав в составе прокладок.
    По мере изучения состава прокладок стало ясно - растительная «начинка» просто подразумевает название «фитопрокладка».
    В интернете нашли такой класс прокладок. Название «фитопрокладка» оказалась не эксклюзивно.
    Мы предложили понятие «женская фитогигиена», предложив новый класс в сегменте женских гигиенических средств.
Для связи:
+7 (905) 541-25-97
+7 (926) 245-38-09
kbilinskogo@gmail.com